Loading


Микроразметка и её роль в продвижении сайта

Продвижение сайтов – процесс сложный и многокомпонентный. Одним из его обязательных этапов является внутренняя оптимизация сайта, в ходе которой обновляется контент и устраняются технические недостатки и недочеты. Отметим, что выявить и исправить все технические моменты может только опытный специалист. Дело здесь не только в навыках и умениях. Эксперт, занимающийся продвижением сайтов, точно знает куда и на что смотреть, а значит, устранит и те неполадки, о существовании которых менее опытный специалист даже не узнает. Одним из таких недостатков является непродуманная микроразметка сайта.

Микроразметка, или же семантическая разметка, – малоизвестный, но важный фактор, влияющий на позиции сайта в поисковой выдаче. Он помогает поисковым роботам «понимать» изложенную на сайте информацию, структурировать её, и формировать расширенный сниппет (описание сайта, видимое в результатах поиска), который увеличит количество переходов на сайт. Понять, есть ли на сайте микроразметка, и выполняет ли она свои функции, помогает валидатор микроразметки.

Семантическая разметка, выполняется с помощью тегов языка HTML, собранных в различные словари. На сегодняшний день есть 9 популярных словарей, из которых чаще всего используют два:

  • Open Graph;
  • Schema.org.

Первый используют социальные сети, второй поддерживают основные поисковые системы. Микроразметка для Яндекс, Google, Bing делается именно по этому словарю-стандарту.

Использование правильной семантической разметки повышает уровень доверия к сайту у поисковых систем и позволяет показать в сниппете самую важную информацию. Посетитель увидит её, даже если не зайдёт на сайт. Ниже вы видите примеры сниппетов с использованием разметки и без неё.

Пример сниппета выдачи яндекса

В продвижении сайта не бывает незначительных деталей, и микроразметка прекрасно это доказывает. Учтите, что это только один из многочисленных секретов продвижения. Мы работаем в этом области не первый год, так что знаем многие из них. Технологии меняются непрерывно и только те, кто сделал продвижение сайтов своей профессией, имеет шанс успеть за ними.