Loading


Шаблоны в Яндекс.Директ

Шаблон объявления — это специализированный инструмент, расположенный в Яндекс.Директ, и, используемый, для создания однотипных текстов. В шаблоны Яндекс.Директ пользователь может добавить любое количество ключевых слов и словосочетаний, которые будут автоматически устанавливаться в заголовок или информационную часть сообщения.

Использование шаблона в Директе помогает сэкономить время, силы и денежные средства.

Зачем нужны шаблоны

При размещении крупной рекламной кампании, могут одновременно или последовательно помещаться тысячи объявлений. Если использовать шаблоны Директ, то специалист в любой момент может:

  • добавить, недостающее, сообщение;
  • настроить заголовки в точном вхождении по ключевому слову;
  • увеличить CTR;
  • предоставить статистические данные, о проводимой таким образом, кампании.

Основные требования

Давайте разберемся, как сделать шаблон в Директе. Чтобы правильно его составить, ключевую фразу нужно заключить в кавычки. Если ключевик слишком длинный, сайт выделит наиболее подходящую, на его взгляд, информацию, которая и будет отображаться.

Символ «#» устанавливает контрольную фразу или слово в точном вхождении без изменения регистра. Если при размещении текстов, необходимо начинать фразу с заглавной буквы, то и в программе прописывается соответственно.

Для начинающих пользователей специалисты разработали краткую инструкцию, при четком следовании которой, клиент получает множество рабочих текстов в кратчайший срок.

Ключевые правила

Чтобы преимущества от использования шаблонов в Яндекс.Директ не превратились в недостатки, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Максимально близкие ключевики необходимо группировать в различном написании. Например «Купить Samsung Galaxy А 8» и «Купить Samsung Galaxy А восемь».
  2. Обязательно отслеживать количество символов в, используемой, фразе. Все словосочетания, большие по длине, автоматически не попадают в заголовок.
  3. Все ключевые запросы должны быть указаны с заглавной буквы. Большие буквы могут повышать CTR.
  4. Все ключевые словосочетания указываются в правильной словоформе.
  5. Дополнительно нужно прописывать словосочетание в графе «по умолчанию». Именно оно будет отображаться при превышении символов в заголовке и на визитке сайта.
  6. Как уже отмечалось выше, контрольные фразы должны размещаться между символами «#». Указывайте решетку в шаблоне и в тексте объявления, в том месте, где должен располагаться ключевик.
  7. Фраза по умолчанию должна занимать не более 33 символов + 2 знака на «#». Весь текст не должен превышать 75 символов, с учетом всех знаков препинания и пробелов.
  8. Вместо названия домена вы не сможете использовать IP-адрес.
  9. Не используйте словосочетания, которые не согласуются грамматически и стилистически с будущим объявлением. Достаточно странно смотрится реклама, «Магазин цена Samsung Galaxy А 8! Продажи в Кемерово».
  10. После создания объявлений убедитесь, что ссылка активна и потребитель сможет перейти на сайт, так как при использовании шаблонов Яндекс.Директа кириллица кодируется в utf-8.
  11. Кроме того, следует учитывать, что если в ключевом слове или фразе есть пробел, при установке в ссылку он заменится на символы %20.

Немного о заголовках

Использовать шаблоны заголовков в Директ стоит при большом количестве однотипных запросов. Например, запросов со словами «водонагреватель электрический» более 70 тысяч. Для большинства из них можно сделать одно объявление, а в заголовке использовать шаблон #Водонагреватель электрический#. В этом случае у вас получится динамическое объявление, где в заголовок автоматически будет вставляться запрос из заданного вами списка, который набрал пользователь. Если же запрос пользователя окажется слишком длинным, то вместо него вставится ваш шаблон.

Ошибки в шаблонах или чего делать нельзя

Не допускается:

  • Писать название и содержание текста заглавными буквами, а также разряженными (с использованием пробелов между каждой буквой);
  • Использовать HTML-код;
  • Указывать номера телефонов, e-mail, skype, icq и т. д. как в тексте, так и в, размещаемой, картинке к нему.

Резюме

Шаблоны объявлений Директ имеют как преимущества, так и недостатки. К плюсам отнесем следующее:

  • Экономия времени.
  • Возможность использования начинающим пользователем.
  • Использование для рекламы продуктов с одинаковым описанием. Особенно удобно при очень большой номенклатуре .
  • Аналитика.
  • Значительная экономия бюджета.

Минус один – необходимо делать все правильно, или результатов вы не получите, а рекламный бюджет израсходуете. Впрочем, в Яндекс.Директ шаблоны объявлений - отличная возможность быстро разместить сообщение с большим количеством ключевых фраз, а работу с ними можно просто поручить профессионалам.