Loading


Баннеры – дополнительное средство раскрутки интернет-магазина

Российский рынок электронной коммерции – лучшее место для начала своего бизнеса. Разработка интернет-магазина не требует больших вложений, первое время многое можно делать самому без ущерба для роста продаж. Исключением являются баннеры, с которыми самодеятельность недопустима.

Баннер – это то, что первым видит посетитель вашего интернет-магазина. Поскольку для решения о покупке человеку достаточно полутора минут, то использовать этот инструмент надо с толком. Основная задача баннера – зацепить клиента и заставить заинтересоваться товаром. Далее в дело вступят другие факторы, благодаря которым посетитель и превратится в покупателя, но это случится только тогда, когда баннер выполнит свою работу. Заказывать баннеры лучше еще на стадии разработки интернет-магазина.

Виды баннеров

По расположению

По расположению баннеры делят на те, что для главной страницы и сквозные, которые посетитель видит везде, кроме, может быть, страницы оформления покупки. Эти изображения надо регулярно менять, они должны быть свежими, чтобы посетитель понимал, что магазин работает, проводит маркетинговые акции и регулярно обновляет ассортимент.

По наполнению

Содержание всех баннеров примерно одинаково – в него входит информация о компании, продукте или группе товаров и призыв к действию. Интернет-баннеры обычно делят на три группы:

  • имиджевые;
  • акционные;
  • с рекламой продукции.

Имиджевые предназначены для уникального торгового предложения, которое вы делаете покупателю. Оно содержит информацию о тех особенностях, которые отличают вас от конкурентов, например: «Все наши изделия сшиты только из натуральных тканей». Дополняется это призывом к действию и визуальным рядом, который напрямую связан с содержанием предложения. Последнее особенно важно. Немало магазинов ставят на баннеры не фотографии своего товара, а красивые картинки, что приводит к снижению конверсии.

Имиджевые баннеры обычно используются в течение долгого срока, поэтому они должны быть качественными, красивыми и дорогими, с текстом, написанным профессиональным копирайтером. Менять их надо не реже раза в месяц.

Имиджевый баннер интернет-магазина 1С

Акционные баннеры доносят до потребителя рекламу ваших маркетинговых мероприятий. Их главная цель – рассказать каждому, кто попал на сайт что здесь проходит «вкусная» акция, а значит, на сайте надо задержаться. Исследования, проводимые в сфере электронной коммерции, показали, что 20% покупок в интернете делаются спонтанно, а 50% - из-за скидки. Таким образом, качественный акционный баннер может заметно поднять конверсию ресурса. Такие баннеры часто делают сквозными, а место для них определяют еще на этапе создания интернет-магазина.

Пример акционного баннера интернет-магазина одежды

Баннер с рекламой продукции похож на акционный. Он содержит сведения о какой-то группе товаров, которую стоит приобрести именно у вас. На таком баннере всегда должен быть призыв к покупке, клик по которому перебросит посетителя на соответствующую страницу каталога.

Продуктовый баннер для интернет-магазина одежды

Рекомендации по использованию

Что делать не стоит

  • Нельзя загружать на один баннер несколько рекламных сообщений или несколько объектов. Визуальный шум, возникающий в этом случае, уничтожает эффективность рекламы.
  • Не делайте баннеров без текста. Продающие надписи – мощный инструмент повышения конверсии, пренебрегать им нельзя.
  • Не делайте слайдеры в которых более 5 баннеров, это дезориентирует посетителей сайта и они уходят.

Что сделать надо

  • Серьезно продумайте свои основные преимущества и для каждогот закажите качественный баннер. Если их регулярно менять, то один-два года они будут работать на конверсию вашего ресурса.
  • Обязательно закажите узкий вариант имиджевых баннеров, чтобы их можно было ставить на других страницах.
  • Сделайте не менее двух, а лучше трех продуктовых баннеров и меняйте их не реже раза в квартал. Это особенно важно, если ваши товары имеют сезонный характер.
  • Своевременно не только добавляйте, но и снимайте акционные баннеры.

Помните, баннер – не фотогалерея и не портфолио, это продающий инструмент, который выполняет важную функцию. Не экономьте на его изготовлении, правильно используйте и результаты не заставят себя долго ждать.