Loading

Анализ сайтов-конкурентов

Заказав такой анализ конкурирующих ресурсов, вы понизите расходы на продвижение, оптимизируете рекламный бюджет и обойдете конкурентов. чтобы мы сделали анализ для вас – нажимайте кнопку «Заказать».


Конкурентный анализ сайтов

Конкурентная борьба в виртуальном мире не менее сильна, чем в реальном, и чтобы выиграть в ней, надо хорошо знать противника. Главное интернет-оружие в его изучении – конкурентный анализ сайтов тех, кто может перехватить ваши заказы и ваших клиентов.


Зачем вам конкурентный анализ

Полный анализ сайтов-конкурентов в первую очередь обеспечит вас фундаментом для принятия стратегических решений по развитию сайта, но этим дело не ограничится. Краткий перечень результатов, которые вы получите по итогам анализа, выглядит следующим образом:

Конкурентный анализ сайта
  • Вы узнаете тех, кто конкурирует с вами в интернете. Обратите внимание, конкуренты в онлайне и офлайне могут не совпадать. Часто обнаруживается, что пользователей у вас «уводят» не те, кто хочет что-то продать, а новостные, информационные и справочные сайты.
  • У вас будут данные о точном уровне конкуренции. Имея их, вы составите результативную стратегию, спланируете бюджет, распределите ваши силы, время и деньги по каналам продвижения с максимальным эффектом.
  • Вы намного точнее спланируете ход и направления внутренней оптимизации сайта, подберете запросы, под которые стоит оптимизировать контент, сформулируете объявления для контекстной рекламы так, чтобы не разориться на показах.
  • SEO-продвижение сайта даст вам результаты быстрее и при меньших вложениях средств, если вы будете знать, что делают в этой области ваши конкуренты. Проанализировав несколько конкурирующих сайтов, вы поймете, каким должен быть ссылочный профиль и как часто он должен корректироваться, чтобы продвижение было успешным.
  • На сайтах ваших конкурентов наверняка используются разнообразные маркетинговые приемы и фишки. Благодаря конкурентному анализу сайта вы их узнаете и рассмотрите, так что вам не придется «изобретать велосипед» для повышения конверсии сайта. Имея результаты анализа можно быстро повысить юзабилити и увеличить время пребывания пользователя на сайте, что важно для продвижения.
  • У вас появится возможность без больших затрат скорректировать семантическое ядро, для этого надо в ходе анализа узнать, по каким запросам на сайт конкурента приходит больше всего народу.
  • Даже самый лучший сайт всегда имеет ошибки. Которые замедляют его продвижение и снижают коммерческую успешность. Результаты анализа помогут вам их найти и исправить.

Кому нужен конкурентный анализ

Если у вас есть конкуренты, то регулярный анализ их ресурсов вам необходим так же, как регулярная уборка офиса или дома. Пренебрегая этим вопросом, вы рискуете однажды в один день потерять все свои достижения, а в некоторых случаях и весь бизнес, если он «завязан» на сайт. Конкурентный анализ сайта стоит заказать:

  • тем, кто недоволен скоростью продвижения ресурса;
  • при низкой эффективности контекстной рекламы;
  • тем, кто только собирается завести сайт;
  • если сайт используется как основной канал продаж;
  • если вы ведете бизнес не только в своем регионе.

Этот список можно продолжить, но отметим – заказывать конкурентный анализ надо опытным специалистам, знающим все тонкости этого процесса. Мы не первый год выполняем такие заказы и точно знаем, скольких проблем избежали наши клиенты (выпонив следующие работы), просто своевременно позвонив нам. Чтобы сделать заказ, заполните форму внизу страницы, а чтобы узнать о конкурентном анализе интернет-ресурсов больше - позвоните нам или отправьте сообщения в любую из наших групп в социальных сетях.