Loading

Хорошая стратегия контекстной рекламы это:

* Быстрый результат;
* Много целевого трафика;
* Разумный рекламный бюджет.

Нравится? Заказывайте!


Разработка стратегии контекстной рекламы

Контекстная реклама – мощный инструмент по раскрутке и продвижению сайтов, но чтобы полностью воспользоваться его преимуществами, все ее детали придется заранее хорошо продумать. Называется этот процесс разработкой стратегии рекламной кампании, выполняется в несколько этапов индивидуально для каждого клиента.


Что вам даст разработка рекламной стратегии

  • Оптимальное распределение бюджета. Дэвид Огилви однажды сказал: «Половина моих расходов на рекламу тратится впустую, только я не знаю какая половина». В отличие от гуру рекламы, имея стратегию, вы всегда будете знать сколько и на что потратили, а работая с нами, не будете тратиться впустую.
  • Увеличение эффективности контекстной рекламы. Имея прогноз бизнес-показателей вы всегда сможете своевременно скорректировать кампанию, если результаты начнут отклоняться от плана.
  • Безошибочный выбор рекламных носителей и каналов. Вам не придется долго раздумывать, что лучше - баннер или объявление, стоит ли использовать РСЯ, сколько платить за клик и пр.
  • Максимальный охват целевой аудитории с учетом всех ее особенностей. Вы будете точно знать, где лучше показывать объявления, в какое время, какие слова использовать и многое другое.

Разработка стратегии контекстной рекламы

В фундаменте качественной рекламы лежит предварительный анализ положения дел. В первую очередь это изучение рынка, на котором клиент ведет бизнес. В процессе формируется портрет целевой аудитории, и устанавливаются основные показатели будущей кампании.

Следующий шаг – конкурентный анализ. Ваша контекстная реклама должна быть лучше, чем у конкурентов, иначе новых заказчиков не появится. При разработке стратегии нет нужды в развернутом анализе, достаточно оценить тех конкурентов, которые продвигают свои сайты по тем же запросам, что и вы. В обязательном порядке анализируются категорийные запросы, формулировки и способы подачи объявлений.

На следующем этапе проводится проверка сайта и существующих рекламных кампаний. Проверка сайта нужна чтобы ваш бюджет не пропал зря – нет смысла приводить на сайт целевой трафик, если сам сайт неудобный, малоинформативный, с неработающими компонентами и неэффективным поиском. Также подробно изучаются и проверяются завершенные и действующие рекламные кампании – это поможет учесть прошлые ошибки и не допускать их снова.

Завершаются перечисленные этапы составлением медиаплана, в котором расписаны основные моменты новой кампании: какие каналы распространения будут использованы, сколько и каких объявлений нужно, каким будет бюджет кампании, какая конверсия ожидается.

Собрать аналитику и разработать стратегический медиаплан самостоятельно сложно – слишком многое надо знать и учитывать. Ошибки в контекстной рекламе слишком дорого обходятся, так что если у вас нет лишних денег — лучше не экспериментировать и позвонить нам, чтобы получить консультацию или заказать анализ и разработку стратегии контекстной рекламы.