Loading

Закажите анализ сайта от SEO Master и вы узнаете:


* Почему ваш сайт не любят поисковые системы;
* Как увеличить конверсию сайта;
* Как видят ваш сайт пользователи;
* Как «видят» ваш сайт поисковики;

и многое другое, что поможет вам сделать сайт коммерчески успешным


Анализ сайтов. SEO аналитика.

Любой сайт – это инструмент, который используется для достижения целей коммерческого или некоммерческого характера. Сайт может быть предназначен для продвижения бренда, генерации заказов, продаж, сбора пожертвований и множества других задач. Однако, как известно, инструменты бывают разные – дрова можно пилить бензопилой Hitachi, а можно ржавой дедушкиной ножовкой. К счастью, интернет предоставляет неограниченные возможности для совершенствования сайта, и в ваших силах превратить сайт-ножовку в сайт-бензопилу.

Зачем вам анализ сайта

Учтите, что прежде чем браться за любые преобразования интернет-ресурса, необходимо его внимательно изучить, или, если говорить языком специалистов – сделать анализ сайта. В результате вы получите ответ на несколько важных вопросов:

  • Есть или нет ошибки в работе сайта, если есть, то какие, чему они мешают и можно ли их исправить?
  • Не мешает ли дизайн сайта его продвижению?
  • Насколько коротка цепочка от посетителя сайта к покупателю? Нет ли на ней ненужных препятствий?
  • Все ли технические моменты выполнены идеально, надо ли что-то менять и если надо, то что именно?
  • Есть ли способы повысить конверсию сайта?

Проще говоря, заказав анализ сайта, вы поймете, почему ваш ресурс еще не в ТОП выдачи, отчего посетители уходят к конкурентам, что нужно сделать для развития сайта и чего делать нельзя.


Методы анализа сайта

При анализе сайта мы используем методы, которые позволяют всесторонне оценить ваш ресурс.


  1. Самый известный из методов анализа – изучение внешних признаков. В первую очередь это разнообразные пузомерки, ссылочный профиль, количество проиндексированных страниц и возраст домена, на котором расположен сайт. Отметим, что найти эту информацию несложно, но вот правильно ее оценить может уже не каждый.
  2. Второй способ анализа – оценка статистических данных, которые предоставляют счетчики и метрики, в частности Google Analitics и Яндекс.Метрика. Этим путем выявляются источники трафика, выясняется, насколько эффективна ваша контекстная реклама, узнаются особенности вашей целевой аудитории.
  3. Третий способ анализа – изучение поведения посетителей сайта. Мы моделируем поведение пользователя и выявляем сложности, которые он встретит. Пытаясь совершить целевой действие – сделать заказ, оставить сообщение, и пр.
  4. Тексты сайта и иной контент анализируется симплекс-методом. Он помогает оценить релевантность страниц, частоту ключевых слов, количество ссылок и выявить направления оптимизации контента.
  5. Поскольку поисковые системы видят сайт не так как пользователи, малозаметная ошибка в коде может существенно ухудшить позиции сайта. Для выяснения подобных моментов мы моделируем поведение поисковой системы и получаем информацию о технических неполадках.

Из чего состоит анализ сайта:

Есть три направления, по которым анализируется любой сайт. Мы можем выполнить анализ по любому из них, но качественный результат дает только сочетание всех трех:

  • SEO-анализ;
  • технический анализ;
  • маркетинговый анализ.

SEO-анализ проводится в первую очередь и включает оценку юзабилити, трафика, рекламы и контента. Все эти факторы влияют на продвижение сайта. Поведение пользователей и конверсию сайта изучают с помощью маркетингового анализа. Он может быть кратким, когда рассматриваются только характеристики и особенности сайта, а может быть полным. При полном анализе изучается ЦА, проводится SWOT-анализ бизнеса, анализ конкурентов и пр.

Технический анализ требует изучения качества верстки, системы управления контентом, точности работы всех модулей и форм. Кроме этого, в ходе анализа выявляются ошибки, наличие дублей и несуществующих страниц, уточняется скорость загрузки, и выясняются способы ее повышения.


Когда нужен анализ сайта

Поводом для анализа обычно становятся недочеты в работе ресурса, сложности в продвижении сайта, низкая конверсия сайта и другие недостатки. Однако для стабильной эффективной работы ресурса делать анализ сайта надо регулярно, так же, как вы делаете ТО автомобиля.

Мы выполним для вас основной или глубокий анализ сайта по вашему выбору, сформируем отчет по его результатам с полным пакетом рекомендаций по устранению выявленных проблем. Если же вы доверите нам устранение недостатков, то получите индивидуальную скидку на анализ инернет-ресурса.