Loading


ЧАВО при настройке Google AdWords

Сервис Google AdWords – отличная рекламная площадка. Более миллиона компаний размещают здесь свою рекламу, которая при правильном подходе с каждого вложенного рубля возвращает два. Однако в любом деле есть свои тонкости, тем более в таком непростом, как контекстная реклама в Google. Даже у тех, кто хорошо знаком с этим сервисом, время от времени появляются вопросы. Несколько таких вопросов мы разберем сегодня.

1. Время, которое требуется для загрузки страницы, влияет на показатель качества или нет?

Для ответа на этот вопрос придется вспомнить критерии, по которым алгоритмы Google оценивают страницы сайтов. В первую очередь, это полезность и информативность сведений на странице, их релевантность тегам и тематике ресурса. Второй показатель – насколько размещенный материал точен и актуален. Третий – навигация сайта, причем как мобильной, так и декстопной версии. Поисковая система оценивает ее удобство и эффективность. Завершает же перечень критериев время, за которое загружается страница.

Если информация на странице бесполезна, пользователь уйдет с сайта, но еще быстрее он уйдет, если сайт долго загружается. У современного человека мало времени и много источников информации, так что ждать он не любит и не будет. Пользователь уйдет с сайта, Google расценит это как отказ и ваш ресурс потеряет старательно нарабатываемый рейтинг. Особенно актуален этот вопрос для мобильных версий сайта, ведь именно смартфон использует сегодня для входа в интернет большинство пользователей. В этом случае стоит использовать недавно появившуюся технологию AMP, дословно «Accelerated Mobile Pages» - ускоренные страницы для мобильных. Быстрая загрузка и качественная информация – залог «симпатии» поисковика к вашему интернет-ресурсу.

2. Как действует модификатор широкого соответствия?

Если вы при разработке рекламной кампании используете широкой соответствие, то в перечень запросов всегда попадает очень много лишнего. Снизить количество такого «мусора» поможет модификатор широкого соответствия, то есть знак + перед ключевой фразой. Модификатор обеспечивает три типа соответствия: полное совпадение, соответствия по фразам и широкое.


Пример работы модификатора:

Модификатор Запросы, по которым выполняется показ объявления Запросы, по которым показа не будет
+женское + пальто пальто женское женские платья
купить пальто женское пальто для детей
пальто зимнее женское женское белье
пальто зимнее женское купить пальто на заказ
пальто +с капюшоном женское как связать пальто
пальто демисезонное женское
женские пальто больших размеров
пальто для женщин

Применение модификатора избавит вас от снижения показателя кликабельности, вызванного показом объявления нецелевым пользователям.

3. Минус-слова – это что такое?

Это слова, по которым вы не хотите показывать ваше объявление. Их используют для того чтобы снизить количество нецелевых показов и выбрать релевантных посетителей для вашего сайта, то есть тех, кто ищет ваш товар или услугу. Минус-слова надо задавать при разработке рекламной кампании.

4. Каково влияние СРС-ставок на показатель качества?

Показатель качества – это общая оценка релевантности страницы, объявления, ключевых слов и тегов. СРС, то есть стоимость клика по рекламному объявлению определяется как сумма 1 цента и дроби, в числителе которой рейтинг следующего за вашим объявления, а в знаменателе – ваш показатель качества. Как видите, размер ставки не оказывает влияния на качество объявления, так что увеличивать СРС в погоне за качеством бессмысленно.

5. Можно ли повлиять на показатель качества с помощью использования низкочастотных ключей?

Показатель качества – это отношение количества кликов по объявлению к количеству его показов. Если низкочастотный запрос органично вписан в текст объявления и в текст целевой страницы, показатель качества он не «уронит», а продвижение сайта по нему может оказаться весьма успешным.